Город. Алматы, Адрес Саина 12г (1 ряд 292 гараж), есть отправка по регионам Поездом, Автобусом, Фурами, Транспортными компаниями, Курьерскими службами.
форсунки Neo-Di Nissan Cefiro A33 2.5 объем двигателя. Форсунки высокого давления, прямого впрыска.
Инжекторы.
На данных двигателях установлены низкоомные инжекторы, способные работать на обычном и на очень большом давлении, до 120кг\см2.
Управляющий импульс вырабатывается специальным блоком - усилителем инжекторов. Усилитель вырабатывает импульс амплитудой до 100 вольт, который способен открыть и удержать открытым инжектор под большим давлением. Импульс нужен только для открытия и удержания - для закрытия его не нужно давление очень большое - иглу просто затыкает давлением.
За время эксплуатации сопла и иглы инжекторов загрязняются. Тем самым нарушается нормальная работа форсунок, распыл и производительность. Мыть форсунки следует в ультразвуке по аналогии с инжекторами от TOYOTA или MMC.Возможен вариант промывки и проточным методом жидкостью Лавр с некоторыми нюансами. Подающая топливо «рейка» прикручивается к инжекторам специальными болтами. Для их демонтажа потребуется изготовить особый ключ. Снимать форсунки следует с осторожностью, и использовать простейший съемник. Демонтаж форсунки надо производить плавно и равномерно во избежание ее повреждения. Предварительно на посадочное место надо распылить смазку, например VD-40. "Закоксованные" форсунки также приводят к обеднению смеси, потери мощности, проявлениям детонации, неустойчивому холостому ходу. Бывали случаи, когда из-за грязи форсунка начинает «лить» топливо. Вследствие этого - увеличивается общий расход топлива. Заметен запах и «черный» выхлоп. Свеча зажигания не успевает очищаться, а датчик кислорода постоянно регистрирует "богатую" смесь. Такую форсунку редко удается «оживить». Работу инжекторов можно наблюдать осциллографом прямо на усилителе инжекторов
При изменении в сопротивлении обмотки инжектора фиксируется код неисправности P1216 injector D/U., эта ошибка может указывать и на отказ усилителя.