Этикетка со штрих-кодом является дополнительной рекламой продукции, которая способна проинформировать потребителя о достоинствах продукта, а также ознакомить с ценой и уточнить адрес и телефон производителя. Как правило, этикетка содержит графическое изображение или название торговой марки – деталь, которая делает продукцию компании популярной и узнаваемой. Этикетки часто используются как один из элементов рекламной кампании, который привлекает внимание покупателей яркими, насыщенными красками и разнообразными графическими эффектами.
Мы выполним заказы по печати штрих-кодов на самоклеящейся пленке или бумаге, с применением необходимой кодировки. На этикетках можно разместить любую текстовую и графическую информацию, в том числе, и с полноцветными рисунками.
Современную торговлю сложно представить без штрих-кодов; штрихкодирование – неотъемлемая часть всех крупных супермаркетов и магазинов. Штрих-код на товаре, это не только знак отменного качества, часто это обязательное условие перед поставщиками.